Под руководством опытного преподавателя ученики создадут 3D-игру: разработают сюжет, дизайн и механику.
ЗаписатьсяИграть в игры — это интересно, а создавать игры — интереснее и даже полезнее. На курсе ученики сделают шаг к востребованной профессии разработчика игр. Ребят ждут много практики, поддержка преподавателя, а в конце обучения — финальный проект, сертификат и первая работа в портфолио.
Unity — это ведущая платформа разработки интерактивного контента с 2D- и 3D-графикой, 50% всех игр созданы на ней. Больше половины игр из 1000 самых кассовых тоже разработали на Unity, а значит ученики начнут осваивать востребованную и высокооплачиваемую технологию.
Обучение всесторонне развивает ребенка: помогает правильно ставить цели, концентрироваться и работать на результат. А еще тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми, целеустремленность.
Ученики знакомятся, в команде решают задания и вместе обсуждают варианты. А сам процесс создания игры — очень увлекательный и интересный.
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.
После уроков преподаватель дает практическое задание, которое подробно разбирает на следующем занятии. Поэтому его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание и дать обратную связь.
Преподаватели готовы ответить на вопросы учащихся и вне занятий. А еще учеников поддерживают наставники — специалисты в отрасли, которые всегда на связи, следят за посещением и помогают с домашними заданиями.
С нуля освоил движок Unity3D. Работал в геймдев-компании Panoramik Inc. и международной компании-разработчике и издателе мобильных игр Playgendary. Разрабатывал приложения для следователей и приложения дополненной и виртуальной реальности для студентов юридических специальностей.
Опыт в инди-разработке — семь лет. В компании AsfoTech создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает игровую студию Game Line Studio. С 2013 ведут разработку на Unity3D из-за удобного интерфейса, добавления новых скриптов в два клика, мгновенного их использования и развивающегося community.
Занимается разработкой с 2015 года. Создавал игры разных направлений и масштабов. Участвует в разработке проектов для Playrix и ElephantGames — ведущих компаний-разработчиков игр в Поволжье.
Узнают, как устроен редактор Unity и какими функциями обладает. Увидят, что такое окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console и научатся сохранять расстановку окон. Поймут, что такое префаб и смогут добавить компоненты на объект.
Поймут, для чего используются компоненты rigidbody и collider и смогут их настроить. Научаться создавать префабы, варианты префабов и вложенные префабы.
Смогут создавать красивые и реалистичные окружения в играх. Получат практические навыки работы с terrain.
Освоят азы программирования: смогут запрограммировать простые математические задачи, используя переменные, арифметические действия и группируя это в методы.
Научатся создавать классы и наследовать их. Узнают, чем отличается класс от объекта, и научатся создавать основные конструкции класса.
Научится создавать скрипты и добавлять их как компоненты на игровой объект. Узнают об основных методах Unity и научатся ими пользоваться. Узнают, что такое Vector и Quaternion и где они используются. Научатся пользоваться системой ввода.
Научатся работать с источником света. Смогут расставлять освещение и запекать его на базовом уровне. Научатся работать с источником звуков и приёмником звуков и научатся создавать звуковое сопровождение.
Будут создавать и запускать простую анимацию, работать с окном Animation через скрипт.
Научатся программировать игры: создавать оружие, стрелять из него, обрабатывать получаемый урон.
Смогут создавать простое меню для игры.
Научатся добавлять в игру настройки, ставить игру на паузу и создавать меню паузы.
Узнают, что такое поиск путей, и научатся пользоваться стандартным поиском.
Преподаватель даст обратную связь по каждой работе и отметит сильные стороны и зоны роста. Ученики получат шаблон-планер для постановки целей на будущее и дальнейшего развития.
Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс
У вас навсегда останутся видеозаписи всех пройденных уроков
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Скидка действует
до 18 января
Занятия ведут преподаватели-практики, которые уже более пяти лет развиваются в разработке на Unity. У них в портфолио есть готовые кейсы приложений и игр. Кроме того, спикеры имеют опыт преподавания, работы с детьми и ведения вебинаров.
Программу разрабатывает один из педагогов — Роман Муратов, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
На занятиях ученики освоят основы программирования на Unity и создадут свою игру: от сюжета до визуализации.
Разработка игр — самая высокодоходная отрасль в сфере IT. Изучив основы, дети сделают первый шаг к перспективной профессии разработчика игр. Кроме того, 50% всех игр созданы на Unity.
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
В конце программы ученики создадут собственную игру, на которой отработают полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.