7-11 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Записаться
11-17 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Записаться

Мы знаем, как детям провести время с пользой

Онлайн-курс по Java-разработке — это способ быстро погрузиться в мир новой и востребованной профессии. В нем есть все: много практики, «живые» занятия, поддержка преподавателя, наставника и сертификат, который выдается после обучения. Сделайте первые шаги к программированию!

Курс подойдет

Школьникам, которые любят IT и хотят получить первые знания по программированию

Тем, кто не выпускают гаджеты из рук и хотят в них разобраться

Любителям конструкторов и роботов

Ребятам, которые хотят творить и создавать

Три причины обучаться на курсе

Забота о будущем

Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-разработчики в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.

Всестороннее развитие

Программирование тренирует логику, творческое мышление, навык решения практических задач и привычку работать на результат. Java идеально подходит для знакомства с программированием.

Увлекательный досуг

На курсе ученики создадут реальную и полностью готовую игру: это собственный виртуальный мир, который можно совершенствовать до бесконечности. В подобные задания дети погружаются с головой.

Как проходит учёба

Занятие с преподавателем

Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.

Проектная работа

После уроков преподаватель дает практическое задание, которое подробно разбирает на следующем занятии. Поэтому его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание и дать обратную связь.

Поддержка

Преподаватели готовы ответить на вопросы учащихся и вне занятий. А еще учеников поддерживают наставники — специалисты в отрасли, которые всегда на связи, следят за посещением и помогают с домашними заданиями.

Занятия проводят опытные разработчики

Иван Овчинников

автор программы

Ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.

Алексей Кутепов

ведущий разработчик ПО

Опыт работы на Java — 6 лет, язык освоил самостоятельно. Работает в банке «Русский Стандарт». Занимается разработкой сложных информационных систем государственного значения.

Программа

3 месяца обучения

Урок 1

На старт! Начало работы

Узнаем, кто такие программисты, какими они бывают и что делают. Устанавливаем и настраиваем инструменты и среду разработки. Пишем первую программу.

Урок 2

Введение в программирование

Изучаем линейные алгоритмы. Разбираемся, какие бывают типы данных, зачем они нужны, что такое переменные и как со всем этим работать. Учимся разбивать программу на части при помощи методов.

Урок 3

Ветвления и циклы

Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY и заменяем однотипные действия циклами.

Урок 4

Массивы

Разбираемся с тем, как хранить большое количество переменных (десятки, сотни и тысячи), чтобы с ними было удобно работать. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Java.

Урок 5

Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)

Разбираемся, что такое классы и объекты. Пробуем описывать предметы реального мира в виде классов, создавать по этим классам объекты и работать с ними.

Урок 6

Больше об ООП

Тренируемся в написании кода классов. Учим объекты взаимодействовать между собой.

Урок 7

Введение в LibGDX

Знакомимся с фреймворком LibGDX. Настраиваем первый проект, разбираемся в его структуре. Учимся работать с графикой.

Урок 8

Основные возможности LibGDX

Учимся работать с клавиатурой, мышью и тачскрином. Пробуем создавать игровые объекты, рисовать их на экране и управлять ими.

Урок 9

Фундамент игры

Начинаем работать над игрой. Создаем каркас и описываем основные игровые сущности в виде классов. Продумываем правила будущей игры.

Урок 10

Игровая логика

Добавляем в игру еще больше сущностей, прорабатываем их взаимодействие.

Урок 11

Продвинутые возможности LibGDX

Добавляем несколько игровых экранов, игровое меню, управление ресурсами, работу со звуком и музыкой.

Урок 12

Завершение проекта

Полируем проект и получаем полноценную небольшую 2D-игру. Разбираемся, как адаптировать ее под платформу Android.

Урок 13

Подведение итогов

Анализируем проделанную работу, планируем дальнейшее обучение, наслаждаемся результатом :)

Мы показываем ученикам жизнь в большой IT-компании, а они делятся с нами успехами в обучении программированию

Что получит ученик

Помощь к подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo

Сертификат об окончании курса

На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Постоянный доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.

-30%

Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.

-100%

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Поторопитесь, количество мест ограничено

Стоимость обучения

25 000 ₽

Или 4 167 руб./мес. с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
25 ноября 2020
Занятия проходят
1 раз в неделю в вечернее время (МСК)
Обратите внимание, что места в наборе могут закончиться.
Успейте забронировать своё

Оставьте заявку

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята!
Упс! Что-то пошло не так!

Часто задаваемые вопросы

Кто преподает?

Иван Овчинников, ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.

Кто разрабатывает программу?

Программу разрабатывает Иван Овчинников, преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты GeekBrains — специалисты по построению траектории и процесса образования.

Как проходят уроки?

Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.

Чему можно научиться?

На занятиях ученики самостоятельно создадут первую 3D-программу с нуля и освоят Java.

Где могут пригодиться эти навыки?

Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-программисты в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.

Что делать, если нет опыта в программировании?

Курс предназначен для тех, кто хочет сделать свою первую игру. Преподаватель подробно объяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.

Что получит выпускник?

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Как проверить результат?

Результат обучения можно в буквальном смысле «потрогать руками»: выпускник создаст собственную программу, в которую можно играть. Это будет первый проект в портфолио программиста.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11-17 лет

Разработка игр на Unity

Под руководством опытного преподавателя ученики создадут 3D-игру: разработают сюжет, дизайн и механику.

Подробнее
11-17 лет

Курс по кибербезопасности

Ученики разберутся в основах IT-безопасности, научатся предотвращать угрозы и противостоять хакерским атакам.

Подробнее
11-17 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Подробнее
11-17 лет

Основы веб-разработки

Под руководством опытного преподавателя ученики разработают сайт о любимой игре, супергерое, музыканте или о чем угодно.

Подробнее
10-12 лет

Разработка игр на Python

Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

Подробнее
11-17 лет

Основы программирования на Python

Под руководством опытного преподавателя вы освоите основы программирования и напишете свой первый сайт на Python

Подробнее
10-15 лет

Робототехника на Arduino

Поможем освоить конструктор Arduino: расскажем о радиокомпонентах, научим рисовать схемы и программировать работу датчиков и двигателей.

Подробнее
Все курсы
Оставить заявку