9-12 лет

Разработка игр на Python

Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

Записаться

Мы знаем, как школьникам провести время с пользой

Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя. Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.

Кому подойдёт

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать
  • Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою
  • Всем, кто хочет творить и создавать новое

Три причины обучаться на курсе

1

Перспективы

Python входит в пятерку самых популярных языков программирования, специалисты с опытом получают от 100 000 руб./мес. Python используется в сферах машинного обучения и искусственного интеллекта, а знание языка открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.

2

Постоянное развитие

Обучение всесторонне развивает ребенка: помогает правильно ставить цели, концентрироваться и работать на результат. А еще тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми, целеустремленность.

3

Веселый досуг

Ученики знакомятся, в команде решают задания и вместе обсуждают варианты. А сам процесс создания игры — очень увлекательный и интересный.

Как проходит учёба?

Занятие с преподавателем

Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится полтора часа. За это время на "живом" вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.

Проектная работа

После урока преподаватель дает практическое задание — разработать часть будущего сайта. Задание важно выполнять вовремя: так преподаватель успеет проверить его к следующему уроку и дать обратную связь.

Поддержка группы

Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.

Занятия проводит
опытный IT-специалист

Илья Акчурин

Разработчик с опытом работы более 5 лет: самостоятельно освоил Python, HTML, CSS и JavaScript. Прошел путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался процессами автоматизации в различных сферах. Сейчас преподает в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова и ведет свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — преподаватель информатики в школе.

Программа

3 месяца обучения

Урок 1

Основы Python, знакомство со средой

Знакомство. Функции print() и input().
Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.

Урок 2

Черепашья графика

Общие понятия переменной, циклов, списков.
Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.

Урок 3

Числа и переменные, ч. 1

Числа, математические вычисления, операторы.
Практика: делаем калькулятор пиццы.

Урок 4

Числа и переменные, ч. 2

Строки и списки.
Практика: создаём строковую разноцветную спираль.

Урок 5

Циклы

Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.

Урок 6

Циклы

Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.

Урок 7

Условия, ч. 1

Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.

Урок 8

Условия, ч. 2

Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.

Урок 9

Случайности в Python

Модуль random и его методы.
Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.

Урок 10

Случайности в Python

Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
Практика: пишем программу «Калейдоскоп».

Урок 11

Функции, ч. 1. Понятие функций.

Параметры (кормим функцию).  
Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.

Урок 12

Функции, ч. 2

Оператор return.
Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.

Урок 14

Модуль для создания игр PyGame

Понятие спрайтов.
Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.

Урок 15

Модуль для создания игр PyGame

Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
Практика: дорабатываем игру.

Пример финального проекта

Что получит ученик

Помощь к подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo

Сертификат об окончании курса

На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Постоянный доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.

-30%

Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.

-100%

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Поторопитесь, количество мест ограничено

Стоимость обучения

19 950 ₽

Или 3 325 руб./мес. с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
23 ноября 2020
Занятия проходят
1 раз в неделю в вечернее время (МСК)
Обратите внимание, что места в наборе могут закончиться.
Успейте забронировать своё

Оставьте заявку

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята!
Упс! Что-то пошло не так!

Часто задаваемые вопросы

Кто преподает?

Илья Акчурин — разработчик с опытом работы более 5 лет и с таким же опытом преподавания. Илья преподает в Ижевском государственном техническом университете им. М.Т. Калашникова и ведет свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — преподаватель информатики в школе.

Кто разрабатывает программу?

Программу разрабатывает преподаватель Илья Акчурин, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.

Как проходят уроки?

Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.

Чему можно научиться?

На занятиях ученики освоят азы разработки игр на Python, создадут свою собственную игру, а также закрепят знания на практических заданиях.

Где могут пригодиться эти навыки?

Python используется в огромном количестве сфер от машинного обучения и искусственного интеллекта до банкинга и ритейла. Знание языка программирования открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.

Что делать, если нет опыта в программировании?

Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.

Что получит выпускник?

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Как проверить результат?

В конце программы ученики создадут собственный прототип игры, на котором отработают все полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11-17 лет

Разработка игр на Unity

Под руководством опытного преподавателя ученики создадут 3D-игру: разработают сюжет, дизайн и механику.

Подробнее
11-17 лет

Курс по кибербезопасности

Ученики разберутся в основах IT-безопасности, научатся предотвращать угрозы и противостоять хакерским атакам.

Подробнее
11-17 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Подробнее
11-17 лет

Основы веб-разработки

Под руководством опытного преподавателя ученики разработают сайт о любимой игре, супергерое, музыканте или о чем угодно.

Подробнее
10-12 лет

Разработка игр на Python

Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

Подробнее
11-17 лет

Основы программирования на Python

Под руководством опытного преподавателя вы освоите основы программирования и напишете свой первый сайт на Python

Подробнее
10-15 лет

Робототехника на Arduino

Поможем освоить конструктор Arduino: расскажем о радиокомпонентах, научим рисовать схемы и программировать работу датчиков и двигателей.

Подробнее
Все курсы
Оставить заявку