Для 12-17 лет

Основы программирования на Python

Под руководством опытного преподавателя вы освоите основы программирования и напишете свой первый сайт на Python

Записаться

Программа разработана совместно с INNOcamp

INNOcamp - это детский IT-лагерь, в котором дети от 10 до 17 лет учатся создавать веб и мобильные приложения, компьютерные игры, проектировать интерфейсы, продвигать IT-продукты в интернете и управлять процессом IT-разработки. В основе нашей совместной программы с GeekBrains лежит проектный подход - ученики создают собственный сайт на Python от идеи до размещения в Интернете

Марат Рамазанов, основатель и генеральный директор INNOcamp

Почему стоит изучать программирование на Python?

Python — один из популярнейших языков программирования

Он в 5-ке самых востребованных в мире по версии TIOBE. «Змеиное» наречие можно использовать для создания сайтов, игр, приложений и системных утилит

Компьютерная грамотность — один из ключевых навыков XXI века

Знание Python поможет построить успешную карьеру. Курсовой проект пополнит портфолио будущего программиста и продемонстрирует уровень владения языком и инструментарием разработчика

Это полезно

Программирование развивает алгоритмическое, аналитическое и проектное мышление, логику и креативность, способствует развитию самостоятельности

И увлекательно!

Практические занятия нацелены на создание собственного проекта. Ученики могут общаться с преподавателем и одногруппниками, обсуждать интересующие вопросы и развиваться вместе

Как проходит учёба?

Занятие с преподавателем

Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится полтора часа. За это время на "живом" вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.

Проектная работа

После урока преподаватель дает практическое задание — разработать часть будущего сайта. Задание важно выполнять вовремя: так преподаватель успеет проверить его к следующему уроку и дать обратную связь.

Поддержка группы

Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.

Преподаватели

Алексей Петренко

Автор программы, Python-developer

Разрабатывает IT-решения по автоматизации процессов учета наличия и движения людей и технических средств для Министерства обороны РФ. За 20 лет в IT писал программы на более чем 30 языках программирования.

Анна Демченко

Педагог, аспирант

Более трёх лет преподаёт Python и Scratch. Ведёт вебинары на курсе «Python для анализа данных». Успешно готовит детей к конкурсам по программированию: ученики Анны — победители и призёры межрегиональных олимпиад. Окончила магистратуру по направлению «Педагогика и психология воспитания», сейчас учится в аспирантуре по направлению «Теория и методика профессионального образования».

Дмитрий Читалов

Разработчик в Южно-Уральском научном центре

Опыт в программировании — более 9 лет. Сейчас работает в отделе фундаментальных проблем аэрокосмических технологий Южно-Уральского научного центра и занимается разработкой десктопных приложений. Самостоятельно изучает фреймворки на Python, на фрилансе создаёт веб-сервисы и интернет-магазины. Окончил аспирантуру, преподавал в Южно-Уральском государственном университете.

Артём Шнуров

Data Scientist

Преподаёт программирование для детей с 2014 года. Окончил факультет прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета.

Олег Голубев

Учитель информатики

Преподаёт более 12 лет. Эксперт ГИА и ЕГЭ по информатике. Победитель конкурса «Новый учитель новой информатики — 2018». Руководитель спортивно-технических мероприятий всероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».

Василий Денегин

Учитель информатики и робототехники в Хорошколе

Получил образование учителя информатики и работает по специальности. Успешно готовит учеников: они занимают призовые места во всероссийских турнирах по робототехнике и программированию.

Программа

Мир программирования

Узнаем, кто такой программист, каким он бывает и что делает. Знакомимся со структурой веб-приложения, настраиваем среду разработки. Пишем первую программу.

1

Начинаем программировать

Изучаем линейные алгоритмы. Учимся сохранять данные в переменные, обрабатывать их по своему желанию и возвращать результат.

2

Ветвления и циклы

Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY (Don't repeat you) и заменяем однотипные действия циклами (арифметическим, циклом с предусловием и циклом с постусловием).

Массивы. Функции

Что делать, если данных слишком много? Сочинять новые имена переменным? Ни в коем случае. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Python. Учимся хранить большой объем данных в одной переменной-массиве.

Закрепляем DRY и знакомимся с функциями. Немного магии или как функции обрабатывают данные внутри себя и даже не догадываются о коде вокруг них.

4

Разработка веб-сайта

Знакомимся с версткой сайтов. Язык разметки HTML и его основные компоненты. Создаем свою первую интернет страничку и учимся различать теги, их назначение и место в файле.

5
3

Продолжаем разрабатывать сайт

Знакомимся с каскадной таблицей стилей CSS и изучаем отступы и границы. Заставляем теги выстраиваться на экране и превращаем нашу страницу из золушки в принцессу.

6

Bootstrap

Наш первый фреймворк. Изучаем силу Bootstrap и его компоненты. Добавляем элементы на страницу, написав всего пару строчек кода.

7

Фреймворк Flask

Второй, но не менее важный, фреймворк - Flask. Устанавливаем, настраиваем и создаём веб приложение за 5 строчек кода. Разбираемся в деталях и учимся генерировать HTML страницы силами фреймворка.

8

Шаблонизатор Jinja2

Время шаблонов. Вносим правки в наш сайт на основе HTML/CSS/Bootstarp и заполняем его данными из Flask. Учимся генерировать динамические страницы.

9

Введение в базы данных

Что такое базы данных и из чего они состоят. Изучаем технологию CRUD (создавать, читать, обновлять, удалять) для таблиц в базе и данных в таблице.

10

SQLite + Flask

Подружим базу данных и Flask. Переносим наши текстовые данные в базу и формируем динамические страницы как профессиональные fullstack программисты.

11

Развертывание веб-приложения на сервере

Время выпустить наш проект в реальный мир. Переносим сайт на облачный сервис — и первый проект в портфолио готов. Теперь, чтобы поделиться визиткой, достаточно прислать ссылку. Первая ступень программиста пройдена.

12

Мы показываем ученикам жизнь в большой IT-компании, а они делятся с нами успехами в обучении программированию

Что ещё важно знать?

Помощь
к подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo

Сертификат об
окончании курса

На основании гослицензии 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Постоянный
доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.

-30%

Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.

-100%

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Поторопитесь, количество мест ограничено!

Стоимость обучения

19 950 ₽

Или 3 325 руб./мес. с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
3 ноября 2020
Занятия проходят
1 раз в неделю в 20:00 (МСК)
Обратите внимание, что места в наборе могут закончиться. Успейте забронировать своё

Оставьте заявку

Спасибо!
Ваша заявка принята!
Упс! Что-то пошло не так
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Кто преподает?

Преподаватели курса — опытные Python-разработчики, хорошо знакомые с IT-индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста с большим опытом работы и преподавания.

Кто разрабатывает программу?

Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.

Как проходят уроки?

Урок чаще всего представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.

Чему можно научиться?

На занятиях ученики самостоятельно создадут сайт на Python и освоят инструменты разработчика.

Где могут пригодиться эти навыки?

Владение Python открывает карьерные возможности в создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке, разработке в сфере искусственного интеллекта и больших данных.

Что делать, если нет опыта в программировании?

Курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку на Python с нуля. Преподаватель подробно разъяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.

Что получит выпускник?

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Как проверить результат?

Результат обучения можно в буквальном смысле "потрогать руками": выпускник создаст собственный сайт, которым можно будет пользоваться и делиться. Полученные практические навыки выгодно выделят ученика среди теоретиков и дадут фору при построении карьеры в программировании.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11-17 лет

Разработка игр на Unity

Под руководством опытного преподавателя ученики создадут 3D-игру: разработают сюжет, дизайн и механику.

Подробнее
11-17 лет

Курс по кибербезопасности

Ученики разберутся в основах IT-безопасности, научатся предотвращать угрозы и противостоять хакерским атакам.

Подробнее
11-17 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Подробнее
11-17 лет

Основы веб-разработки

Под руководством опытного преподавателя ученики разработают сайт о любимой игре, супергерое, музыканте или о чем угодно.

Подробнее
10-12 лет

Разработка игр на Python

Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

Подробнее
11-17 лет

Основы программирования на Python

Под руководством опытного преподавателя вы освоите основы программирования и напишете свой первый сайт на Python

Подробнее
10-15 лет

Робототехника на Arduino

Поможем освоить конструктор Arduino: расскажем о радиокомпонентах, научим рисовать схемы и программировать работу датчиков и двигателей.

Подробнее
Все курсы
Оставить заявку
Оставить заявку