Лучшая новогодняя традиция от GeekBrains — это розыгрыш подарков
Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.
У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro.
Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.
Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.
Курс — это первый шажок к востребованной профессии. Ученики попробуют себя в среде визуального программирования Scratch и поймут, нравится ли им заниматься разработкой. Программа полностью построена на практике: задания после каждого урока, финальный проект и постоянная обратная связь от преподавателя. Вы увидите, что дети за компьютером тоже могут развиваться.
Курс подойдет
Ребятам, которые проявляют интерес к компьютерам и играм
Детям, которые не выпускают гаджеты из рук и хотят в них разобраться
Всем, кто уже умеет читать и хочет творить и создавать новое
Четыре причины пройти курс по программированию на Scratch
1
Перспективы
Scratch используется в более 150 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах. Среда идеальна для первой пробы в программировании, а после обучения легко перейти к Python и другим популярным языкам программирования.
2
Развитие самостоятельности
Курс поможет научиться принимать решения, ставить цели и добиваться их. А ещё обучение тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми.
3
Отличный старт
Готовые игры и мультфильмы можно сохранить себе, показать друзьям и родственникам, опубликовать в социальных сетях или на официальном сайте Scratch. По первому проекту легко отслеживать развитие детей в будущем.
4
Весёлый досуг
Создание мультфильмов и игр — увлекательный процесс. Ученики смогут пофанатазировать и воплотить свои идеи в жизнь, потом поделиться успехами.
Как проходит учёба
Живые занятия
Уроки проходят по вечерам два раза в неделю по 50 минут каждый. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.
Проектная работа
Преподаватель дает практическое задание, которое подробно разбирает на следующем занятии. Поэтому его важно выполнять в срок: так педагог успеет проверить задание и дать обратную связь.
Поддержка
Преподаватель готов ответить на вопросы учащихся и вне занятий. А еще учеников поддерживают наставники — специалисты в отрасли, которые всегда на связи, следят за посещением и помогают с домашними заданиями.
Дети быстро привыкают к онлайн-занятиям
Уроки построены так, что даже самые маленькие ученики погрузятся в процесс с головой. Педагог постоянно добавляет новые знания, меняет вид деятельности и проводит разминку каждые 25 минут.
Занятия проводит дипломированный педагог
Анна Демченко
Более трёх лет преподаёт Python и Scratch. Ведёт вебинары на курсе «Python для анализа данных». Успешно готовит детей к конкурсам по программированию: ученики Анны — победители и призёры межрегиональных олимпиад. Окончила магистратуру по направлению «Педагогика и психология воспитания», сейчас учится в аспирантуре по направлению «Теория и методика профессионального образования».
Анна Демченко
Более трёх лет преподаёт Python и Scratch. Ведёт вебинары на курсе «Python для анализа данных». Успешно готовит детей к конкурсам по программированию: ученики Анны — победители и призёры межрегиональных олимпиад. Окончила магистратуру по направлению «Педагогика и психология воспитания», сейчас учится в аспирантуре по направлению «Теория и методика профессионального образования».
Евгений Абумов
Инженер и Python-разработчик.
Имеет 5-летний опыт преподавания, вёл занятия в «Кодиуме» и школе робототехники NERD, разрабатывал курсы по Arduino, LEGO и Scratch. Объясняет сложное простым языком и ведёт занятия так, чтобы каждому ученику было интересно. Окончил МИИГАиК, владеет C++, C#, Java, Scratch, LabVIEW.
Ирина Жихаревич
Выпускница Университета ИТМО по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере".
3-летний опыт преподавания курсов по Python и Scratch для детей.
Призер хакатона по геймификации в образовании DigiEduHack. Принимала участие в проектах по веб-разработке, парсингу данных, обработке естественного языка с помощью алгоритмов машинного обучения.
Программа обучения
1 модуль: Знакомство со Scratch
Урок 1
Большой мир программирования
Узнаем, кто такие программисты и чем они занимаются. Познакомимся с понятиями «алгоритм», «программа» и «язык программирования» и многообразием языков программирования. Зарегистрируемся в среде разработки Scratch и скачаем на компьютер. Познакомимся с элементами среды.
Практика: выберем два фона и пару героев для мультфильма, который создадим на следующем занятии.
Урок 2
С чего начинается программа
Поговорим о том, из чего состоит любой мультфильм или игра (начало, действие, финал). Узнаем, какие команды позволяют нам рассказать герою, где ему начать двигаться. Познакомимся с понятием координаты.
Практика: запрограммируем начальную расстановку.
2 модуль: Анимация
Урок 3
Встреча героев
Узнаем, как персонажи могут взаимодействовать между собой. Познакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Уточним понятие алгоритма (линейные и циклические алгоритмы). Узнаем отличия команд «плыть» и «перейти» в xy (переход героя в определённое место экрана по координатам x и y).
Практика: узнаем, как делать несколько сцен и менять фон, подготовим первую часть мультфильма.
Урок 4
Рисую сам
Создаём своего персонажа в Scratch, а также во внешних графических редакторах и загружаем его в проект. Узнаем, чем отличается векторная и растровая графика.
Практика: находим нового героя и фон в интернете.
Урок 5
Знакомьтесь — мой первый мультфильм
Разберём понятия условный оператор и блоки касаний.
Практика: завершаем работу над целым мультфильмом.
3 модуль: Создание игр
Урок 6
Мультик сделал, хочу игру
Продолжаем знакомство с координатами. Разберем градусы, повороты в направлении и изменение координат.
Практика: учим героя игры двигаться по стрелкам на клавиатуре.
Урок 7
Гравитация
На этом занятии мы познакомимся с понятием «гравитация». Узнаем ещё один цикл: «повторять пока не». Познакомимся с операторами сравнения.
Практика: учим героя игры прыгать.
Урок 8
Подсчитаем очки
На этом занятии мы узнаем, как создать очки в игре с помощью переменных. А еще разберемся с тем, что такое локальная и глобальная переменные.
Практика: создаём очки в игре.
Урок 9
Ограничим время
Учимся создавать таймер. Знакомимся с новым понятием «случайные числа».
Практика: добавляем таймер к игре.
Урок 10
Логика высказываний
Углубляемся в условные операторы и цикл «повторять пока не». Раскроем значение понятия «логика высказываний (и/или/не)».
Практика: создаём игру.
Урок 11
Чат-бот
На этом занятии мы с вами узнаем, как сделать нашу игру интерактивной. Познакомимся с командой «Спросить и ждать».
Практика: делаем игру — небольшого чат-бота.
Урок 12
Списки. Усложняем чат-бота
На этом занятии мы с вами будем знакомиться с первой структурой данных - списком. Узнаем, чем список отличается от переменной.
Практика: усложняем чат-бота.
Урок 13
Процедуры
Знакомимся с понятием «функция».
Практика: создаём функции.
Урок 14
Классы и объекты
Разберёмся, что такие объекты и классы. Создадим клонов в Scratch. Получим задание на создание финального проекта.
Практика: отрабатываем знания и начиаем создавать игру.
4 модуль: Финальный проект
Урок 15
Юный тестировщик и ответы на вопросы
Занятие посвящено помощи ребятам в финальном проекте — мультфильме или игре по выбору. Преподаватель разбирает вопросы, которые ученики прислали за один–два дня до занятия. А также рассмотрению вопросы - кто такой тестировщик.
Урок 16
Выпускной
Подводим итоги обучения. Обзорно пройдёмся по основным понятиям программирования, а также посмотрим лучшие работы на курсе.
Посмотрите пример финального проекта ученика
Что получит ученик
Помощь в подготовке
Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
Постоянный доступ к курсу
Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения
Сертификат об окончании курса
На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
-30%
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
-100%
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
25 000 ₽
18 750 ₽
Скидка действует до 18 января
Или 3 125 руб. ежемесячно с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Преподаватели курса — опытные педагоги, хорошо знакомые с IT-индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста с большим опытом работы и преподавания.
Кто разрабатывает программу?
Программу разработала Анна Демченко, педагог с опытом работы более трех лет. Анна ведёт вебинары на курсе «Python для анализа данных» и успешно готовит детей к олимпиадам и конкурсам по программированию. Программу одобрили методисты GeekSchool — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Как проходят уроки?
Урок представляет собой 50-минутный вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. В середине урока проводится небольшая физическая разминка. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Чему можно научиться?
На занятиях ученики освоят программирование в визуальной среде Scratch: создадут свои мультфильмы и игру, а также представят финальный проект и получат обратную связь от преподавателя.
Где могут пригодиться эти навыки?
Курс создан для того, чтобы ребята могли провести время с пользой и попробовали себя в программировании. Среда идеальна для старта, а после обучения легко перейти к Python и другим популярным языкам программирования.
Что делать, если нет опыта в программировании?
Курс предназначен для детей 7–12 лет, тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Что получит выпускник?
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий освоенные знания и навыки.
Как проверить результат?
В конце программы ученики создадут собственную игру и мультфильм. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник освоил знания, и даже поиграть в игру.
Другие курсы, которые понравятся школьникам
11-17 лет
Разработка игр на Unity
Под руководством опытного преподавателя ученики создадут 3D-игру: разработают сюжет, дизайн и механику.